пятница, 23 октября 2015 г.

Его минимальный гонорар составлял 400 тысяч рублей

Недавно, ожидая в машине возвращение жены из магазина,  я слушал на "Милицейской волне" сводку происшествий за неделю. Неделя была обычной: убийства, грабежи, угон машин, мошенничество. Вдруг мое внимание привлекло прозвучавшее слово "адвокат".

Мужчина приблизительно 30-40 лет представлялся успешным адвокатом и предлагал свои юридические услуги гражданам. Минимальный гонорар составлял 400 (четыреста) тысяч рублей. Как потом выяснилось, он не был адвокатом и даже не собирался выполнять взятые на себя обязательства. Собрав с граждан около 10 миллионов рублей, он скрылся. Мужчина объявлен в розыск.

Другая история, поведанная на странице Pavo.ru. Действительный адвокат собирал с граждан гонорары и также не собирался выполнять взятые на себя обязательства.  По заявлению граждан, обманутых адвокатов, возбуждено уголовное дело. Выяснилось, что за три года он таким образом собрал 300 (триста) тысяч рублей, то есть по 100 тысяч рублей в год. После возбуждения уголовного дела он скрылся. Адвокат объявлен в розыск.

Вы почувствовали разницу?

Один, не будучи адвокатом, просил за свою юридическую помощь баснословные гонорары с точки зрения второго. И ему давали. Другой, будучи адвокатом, просил скромные деньги. И ему также давали.

Ответьте мне на вопрос:


Почему  многие адвокаты, которые честно работают, не решаются даже просить 50 или 100 тысяч за дело?

Меня этот вопрос не мучает, потому что я могу с 90% точностью на него ответить.

А вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий