четверг, 15 октября 2015 г.

Как оценить эффективность вебсайта по привлечению клиентов?

Нам предлагают оценивать эффективность вебсайта по показателям: трафик, время посещения, количество кликов и множество других.

Эффективность вебсайта не в количестве трафика, не во времени разглядывания страниц и не в количестве кликов по вашим призывам к действию. Все эти показатели лишь косвенные. Но есть только один прямой показатель, который позволяет оценить, насколько ваш сайт позволяет достичь цели его создания.

Это доверие! Доверие к вам как юристу, как адвокату, как к профессионалу. Если в результате посещения вашего сайта это чувство по отношению к вам  возникло у потенциального клиента, значит вебсайт эффективен.

Это чувство доверия невозможно оценить ни кликами, ни трафиков – вообще ничем, кроме ответа на вопрос: есть оно или его нет. Но вы не можете спросить об этом посетителей вашего сайта.

Как же это сделать?

Попросить ваших близко и не очень знакомых людей посетить ваш сайт и ответить на один только вопрос:

Ты бы на моем месте доверился бы этому адвокату или нет? 

Да! Тогда ваш вебсайт эффективен.


Нет! Тогда ваш вебсайт не эффективен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий