Нам предлагают оценивать эффективность вебсайта по показателям: трафик, время посещения, количество кликов и множество других.
Эффективность
вебсайта не в количестве трафика, не во времени разглядывания страниц и не в
количестве кликов по вашим призывам к действию. Все эти показатели лишь
косвенные. Но есть только один прямой показатель, который позволяет оценить,
насколько ваш сайт позволяет достичь цели его создания.
Это доверие!
Доверие к вам как юристу, как адвокату, как к профессионалу. Если в результате
посещения вашего сайта это чувство по отношению к вам возникло у потенциального клиента, значит
вебсайт эффективен.
Это чувство доверия
невозможно оценить ни кликами, ни трафиков – вообще ничем, кроме ответа на
вопрос: есть оно или его нет. Но вы не можете спросить об этом посетителей
вашего сайта.
Как же это сделать?
Попросить ваших
близко и не очень знакомых людей посетить ваш сайт и ответить на один только
вопрос:
Ты бы на моем месте
доверился бы этому адвокату или нет?
Да! Тогда ваш вебсайт эффективен.
Нет! Тогда ваш
вебсайт не эффективен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий