воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Что делать, когда телефон молчит?

Вы ушли в свободное плавание, открыли свою практику. Зачем вы это сделали?

Может вам надоело быть офисным планктоном, работая на надутых партнеров, гребущих заработанные вами деньги. А может вы почувствовали в себе силы, может вы предпочли изменить стиль жизни – одним словом, вы приняли решение изменить свою жизнь. Причины бывают разные, но последствия одни и те же.  

Вначале все идет хорошо. Вы, уверен я, рискнули выйти в свободное плавание подготовленными и с определенным набором клиентов.Затем, очень незаметно дела начинают идти не так хорошо, как хотелось бы. Только тогда, когда дела станут совсем плохо,  вы начинаете понимать, что далеко недостаточно быть просто хорошим юристом, но надо быть еще и маркетологом. Иными словами, необходимо постоянно привлекать все новых и новых клиентов. Вы ведь уже знакомы с понятием "жизненный цикл клиента", не так ли?

Что же делать?

Для начала можно кинуть клич о помощи. И тут же на него откликнуться не один десяток консультантов по бизнесу, маркетингу и управлению. Все они разные, но между ними есть общие – их советы, рекомендации и услуги стоят денег.

Но денег уже нет!

И тогда вы решаетесь сделать свой маркетинг собственными силами. Раз денег нет, то остается только малоэффективный партизанский маркетинг. А ведь деньги были! И надо было их тратить с умом.


Бог вам на встречу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий