На фоне серой кирпичной стены старой пятиэтажки встроенный
офис броско выделялся белизной стен,
пластиковыми окнами, шикарностью входной двери и массивностью навеса. Над навесом широкими крупными синими буквами
было написано одно единственное слово – "АДВОКАТ".
Отличное местечко для офиса, подумалось мне, в центре города
на одной из его самых бойких улиц, да и само оформление привлекает внимание.
Можно также предположить, что у адвоката дела идут весьма неплохо. В целом
весьма благоприятное впечатление. И если бы мне понадобился адвокат, то весьма
возможно я бы обратился именно к этому адвокату. И только потому, что подобные вывески чаще
всего встречаются рядом с убогими подъездами,
мусорками и на заборах. А тут яркое и броское отличие от серых и многочисленных
коллег. Полагаю, что таким примитивным
образом, действительно, можно выделиться, отстроиться от конкурентов.
Жаль вот только, что это все: яркий фасад, дорогие
окна, огромная вывеска «АДКОВОКАТ» - не имеют никакого отношения ни к
юридическому маркетингу, ни к брендингу; это даже рекламой не назовешь. Так просто – информация для сведения, и не
более того.
Подобную надпись можно лишь сравнить с надписью типа "Здесь
был Вася", которую я видел недавно на стене тамбура в электричке. В данном
случае, с точки зрения продвижения юридических услуг, эти надписи по смысловой нагрузке идентичны:
здесь были мы, здесь был Вася, здесь адвокат. Подобные вывески, видимо,
работают, то есть привлекают к себе внимание, только тогда, когда рядом ничего
не написано или написано еще хуже.
Кто мы? Кто такой
Вася? Какой еще адвокат?
Дай Бог этому адвокату здоровья и процветания на поприще
защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц. И дела у него будут
идти прекрасно, и новые клиенты будут лететь как бабочки на свет, до тех пока…
До тех пор пока по той или иной причине он не переедет на
другую улицу, в другой дом. И там ему придется начинать все самого начала. Опять надо будет писать на стене "Здесь
сидит адвокат".
Люди находят профессионала не по адресу, а по имени. Для
любого профессионала главное не в его статуте, юрист или адвокат, или где он
сидит и на чем - а в его имени.
Адреса могут меняться, телефоны изменяться, статус
поменяться – это все вещи проходящие. Но только имя остается с человеком до
самой кончины. Имя есть действительная неизменная ценность, именно с именем, а
не со статусом или адресом связана репутация.
Комментариев нет:
Отправить комментарий