вторник, 26 августа 2014 г.

Адвокат по имени Ноу Нэйм

На фоне серой кирпичной стены старой пятиэтажки встроенный офис броско выделялся белизной  стен, пластиковыми окнами, шикарностью входной двери и массивностью навеса.  Над навесом широкими крупными синими буквами было написано одно единственное слово – "АДВОКАТ".

Отличное местечко для офиса, подумалось мне, в центре города на одной из его самых бойких улиц, да и само оформление привлекает внимание. Можно также предположить, что у адвоката дела идут весьма неплохо. В целом весьма благоприятное впечатление. И если бы мне понадобился адвокат, то весьма возможно я бы обратился именно к этому адвокату.  И только потому, что подобные вывески чаще всего встречаются рядом с убогими подъездами,  мусорками и на заборах. А тут яркое и броское отличие от серых и многочисленных коллег.  Полагаю, что таким примитивным образом, действительно, можно выделиться, отстроиться от конкурентов.

Жаль вот только, что это все: яркий фасад, дорогие окна,  огромная вывеска «АДКОВОКАТ»  - не имеют никакого отношения ни к юридическому маркетингу, ни к брендингу; это даже рекламой не назовешь.  Так просто – информация для сведения, и не более того.

Подобную надпись можно лишь сравнить с надписью типа "Здесь был Вася", которую я видел недавно на стене тамбура в электричке. В данном случае, с точки зрения продвижения юридических услуг,  эти надписи по смысловой нагрузке идентичны: здесь были мы, здесь был Вася, здесь адвокат. Подобные вывески, видимо, работают, то есть привлекают к себе внимание, только тогда, когда рядом ничего не написано или написано еще хуже.

Кто мы? Кто  такой Вася? Какой еще адвокат?

Дай Бог этому адвокату здоровья и процветания на поприще защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц. И дела у него будут идти прекрасно, и новые клиенты будут лететь как бабочки на свет, до тех пока…

До тех пор пока по той или иной причине он не переедет на другую улицу, в другой дом. И там ему придется начинать все самого начала.  Опять надо будет писать на стене "Здесь сидит адвокат".

Люди находят профессионала не по адресу, а по имени. Для любого профессионала главное не в его статуте, юрист или адвокат, или где он сидит и на чем - а в его имени.

Адреса могут меняться, телефоны изменяться, статус поменяться – это все вещи проходящие. Но только имя остается с человеком до самой кончины. Имя есть действительная неизменная ценность, именно с именем, а не со статусом или адресом связана репутация.

Имя для профессионала это все

Комментариев нет:

Отправить комментарий