понедельник, 10 ноября 2014 г.

Стоит ли брать с каждой овцы хотя бы один клок шерсти?

Каждый юрист мечтает о новых клиентах. Клиентская база – это священная корова юридической фирмы. И если у вас звонит телефон, и вы слышите незнакомый голос, в котором безошибочно узнаете голос озабоченного потенциала, ваше сердце наполняется теплотой.

Мое сердце наполнилось теплотой, когда мне позвонил некто Николай. Он каким-то странным образом, отыскал мое старое прошлогоднее объявление в одной из рекламных газет. По этому объявлению уже давно никто не звонил. Я был, честно скажу, весьма даже удивлен.

Николай по телефону объяснил мне свою проблему.  Он выиграл жилищный спор по первой инстанции. Решение вступило в законную силу, но по вновь открывшимся обстоятельствам было пересмотрено. На этот раз он дел проиграл и собирался подавать кассационную жалобу.  Он на первой инстанции услугами адвоката не пользовался, а теперь решил воспользоваться.

Отлично, - подумал я. – На ловца и зверь бежит.

Я предложит ему направить мне по электронной почте сканы последнего решения. Слава Богу, Николай оказался продвинутым человеком и загодя отсканировал документ.

Я, получив решение суда, отсканировал его своим взглядом, пробежав довольно бегло по тексту. И пришел к весьма неутешительному выводу – подавать кассационную жалобу было бессмысленным делом, так как решение первой инстанции было грамотным и, даже можно сказать, безукоризненным. Придраться к нему со стороны материального или процессуального права было невозможно.

Я так Николаю и сказал. Но я почти уверен, так как это случалось в моей практике не один раз, он обратиться к другому адвокату. И в конце концов он найдет такого, который возьмется за подготовку кассационной жалобы. Много денег, может быть, и не возьмет, но с овцы хоть шерсти клок.

Правильно ли я поступил? Этим вопросом я всегда задаюсь в подобных случаях.


А вы бы как поступили, оказавшись на моем месте?


Комментариев нет:

Отправить комментарий