Каждый юрист мечтает о новых клиентах. Клиентская база – это
священная корова юридической фирмы. И если у вас звонит телефон, и вы слышите
незнакомый голос, в котором безошибочно узнаете голос озабоченного потенциала,
ваше сердце наполняется теплотой.
Мое сердце наполнилось теплотой, когда мне позвонил некто
Николай. Он каким-то странным образом, отыскал мое старое прошлогоднее
объявление в одной из рекламных газет. По этому объявлению уже давно никто не
звонил. Я был, честно скажу, весьма даже удивлен.
Николай по телефону объяснил мне свою проблему. Он выиграл жилищный спор по первой инстанции.
Решение вступило в законную силу, но по вновь открывшимся обстоятельствам было
пересмотрено. На этот раз он дел проиграл и собирался подавать кассационную
жалобу. Он на первой инстанции услугами
адвоката не пользовался, а теперь решил воспользоваться.
Отлично, - подумал я. – На ловца и зверь бежит.
Я предложит ему направить мне по электронной почте сканы
последнего решения. Слава Богу, Николай оказался продвинутым человеком и загодя
отсканировал документ.
Я, получив решение суда, отсканировал его своим
взглядом, пробежав довольно бегло по тексту. И пришел к весьма неутешительному
выводу – подавать кассационную жалобу было бессмысленным делом, так как решение
первой инстанции было грамотным и, даже можно сказать, безукоризненным.
Придраться к нему со стороны материального или процессуального права было
невозможно.
Я так Николаю и сказал. Но я почти уверен, так как это
случалось в моей практике не один раз, он обратиться к другому адвокату. И в
конце концов он найдет такого, который возьмется за подготовку кассационной
жалобы. Много денег, может быть, и не возьмет, но с овцы хоть шерсти клок.
Правильно ли я поступил? Этим вопросом я всегда задаюсь в
подобных случаях.
А вы бы как поступили, оказавшись на моем месте?
Комментариев нет:
Отправить комментарий