среда, 12 ноября 2014 г.

Конкуренты - источник новых клиентов

Когда говорят о поисках и привлечении потенциальных клиентов, называют всего три источника их появления в вашем офисе: реклама, рекомендации и связи.

Под рекламой надо понимать любую визуальную или печатную информацию о вас или вашем адвокатском образовании, под рекомендациями – любое доброе слово, замолвленное о вас вашими клиентами, как прошлых времен так и настоящего времени, под связями – любой человек, которого выми услугами или рекомендовать вас кому-либо.

Но есть еще один источник потенциальных клиентов, о котором мало говорят, - это ваши конкуренты.

Если вы полагаете, что  вы первый адвокат или юрист, к которому обратился потенциал в процессе поиска специалиста, способного помочь решить ему проблему, то вы ошибаетесь.

Чаще всего, потенциал рассматривает несколько возможных вариантов, которых, кстати, немного. Иными словами, он обращается сначала к одному, затем к другому, затем к третьему адвокату, и вы можете оказаться четвертым или даже пятым, а в некоторых случаях самым последним. Вот эти-то предшественники и являются источником ваших потенциалов.

Каким же образом?

Дело в том, что каждая встреча или беседа потенциала с вашими конкурентами, к которым он обратился, прежде чем дойти до вас, создает у него определенное о них впечатление, оно может быть плохим,  никаким или хорошим. И только благодаря вашим конкурентам, у вас появляется возможность создать лучшее впечатление.

Так, создайте незабываемое впечатление о вас, вашем опыте и знаниях, ваших возможностях.


Помните, восприятие и есть реальность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий