Когда говорят о поисках и привлечении потенциальных
клиентов, называют всего три источника их появления в вашем офисе: реклама,
рекомендации и связи.
Под рекламой надо понимать любую визуальную или печатную
информацию о вас или вашем адвокатском образовании, под рекомендациями – любое
доброе слово, замолвленное о вас вашими клиентами, как прошлых времен так и
настоящего времени, под связями – любой человек, которого выми услугами или
рекомендовать вас кому-либо.
Но есть еще один источник потенциальных клиентов, о котором
мало говорят, - это ваши конкуренты.
Если вы полагаете, что
вы первый адвокат или юрист, к которому обратился потенциал в процессе
поиска специалиста, способного помочь решить ему проблему, то вы ошибаетесь.
Чаще всего, потенциал рассматривает несколько возможных
вариантов, которых, кстати, немного. Иными словами, он обращается сначала к
одному, затем к другому, затем к третьему адвокату, и вы можете оказаться
четвертым или даже пятым, а в некоторых случаях самым последним. Вот эти-то
предшественники и являются источником ваших потенциалов.
Каким же образом?
Дело в том, что каждая встреча или беседа потенциала с
вашими конкурентами, к которым он обратился, прежде чем дойти до вас, создает у
него определенное о них впечатление, оно может быть плохим, никаким или хорошим. И только благодаря вашим
конкурентам, у вас появляется возможность создать лучшее впечатление.
Так, создайте незабываемое впечатление о вас, вашем опыте и
знаниях, ваших возможностях.
Помните, восприятие и есть реальность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий