воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Виртуальный шопинг по юристам № 1. "Малов и партнеры" Часть I

Адвокатская коллегия "Малов и партнеры" Москва



2 комментария:

  1. Отличное разоблачение проходимцев, в стиле Шерлока Холмса)) однако с определенной точки зрения, преукрашивание истины на сайте зачастую влияет на увеличение интереса клиента к фирме.

    ОтветитьУдалить
  2. Артем, я "за" приукрашивание, без него в деле маркетинга никуда. Проблема, как всегда, в мере. Как палка с двумя концами, на одном голая правда и скучная приниженная реальность, на другом полная ложь и искаженная до неузнаваемости реальность. Парадокс, что и то, и другое никому не нужны.

    ОтветитьУдалить