Отличное разоблачение проходимцев, в стиле Шерлока Холмса)) однако с определенной точки зрения, преукрашивание истины на сайте зачастую влияет на увеличение интереса клиента к фирме.
Артем, я "за" приукрашивание, без него в деле маркетинга никуда. Проблема, как всегда, в мере. Как палка с двумя концами, на одном голая правда и скучная приниженная реальность, на другом полная ложь и искаженная до неузнаваемости реальность. Парадокс, что и то, и другое никому не нужны.
Отличное разоблачение проходимцев, в стиле Шерлока Холмса)) однако с определенной точки зрения, преукрашивание истины на сайте зачастую влияет на увеличение интереса клиента к фирме.
ОтветитьУдалитьАртем, я "за" приукрашивание, без него в деле маркетинга никуда. Проблема, как всегда, в мере. Как палка с двумя концами, на одном голая правда и скучная приниженная реальность, на другом полная ложь и искаженная до неузнаваемости реальность. Парадокс, что и то, и другое никому не нужны.
ОтветитьУдалить