Зачем нужны социальные сети? Ответ, казалось бы, лежит на
поверхности. Они нужны для общения, для
обмена мнениями, для скачивания файлов и так далее. У каждого будет свой ответ,
и все ответы будут верными.
Юристам социальные сети нужны для брендинга, создания и
управления online
репутацией, творения собственного профессионального имиджа.
Отсюда пять правил использования социальных сетей:
1. Регистрироваться под своим настоящим именем. Вы же
продвигаете себя или свою юридическую фирму? Тогда зачем вы выступаете как
"семейный юрист" или "адвокат Находки" или просто
"Адвокат". Возможно вас быстрее найдут, но вряд ли запомнят.
2. Размещать свою настоящую фотографию, при этом хорошо
профессионально сделанную. Под настоящей фотографией я понимаю лицо человека
или логотип юридической фирмы. Что толоку скрывать их под аватаром
"хрюшки", злобного ящура" или "советского герба" или
почти невидимой фигуры с распростертыми руками на фоне бушующего моря да еще
задом к народу.
3. Регистрироваться во всех социальных сетях, в которых
присутствуют или могут присутствовать (а) коллеги, (б) потенциальные клиенты,
(в) существующие клиенты, (г) потенциальные работодатели. Обязательный набор
включает LinkedIn, Facebook, Twitter, Professionali.ru, YurMir.com
и МойЮрист и ВКонтакте.
4. Стройте свою online репутацию без спешки, начинайте с малого и анализируйте
полученные результаты.
5. Лучше больше участия, чем меньше. Главное – это частота
постов и публикаций. Качество отходит на второе место. Нельзя же говорить все
время умные вещи. Намного лучше говорить нейтральные вещи, но делать это часто.
В маркетинге, как и в рекламе, главное – частота мелькания
перед глазами потенциального клиента. Может вас заметят! Пусть ваше имя будет
на слуху. О то, что вы писали год или два назад, сегодня никто и не вспомнит.
6. Не заимствуйте контент, иначе поисковики вас забанят
окончательно.
7. Будьте интересным. Ваша писанина должна быть интересной,
забавной, полезной, развлекательной – только тогда вас будут читать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий