четверг, 27 ноября 2014 г.

Сверим понятия. Что есть маркетинг?

"Маркетинг для большинства юристов  - это темный лес, все равно что пилинг, мастеринг, процессинг." - написал мне один мой знакомый, интересующийся юридическим маркетингом. "Давайте сверим понятия." - предложил он. Действительно, если мы делаем одно дело, то мы не только должны сверить часы, но и понятия.



А вы что думаете? Время совпадает?


Тест.

Какого элемента маркетинга не хватает на рисунке?

2 комментария:

  1. Аноним написал мне"

    "Михаил, в ответ на вопрос о понятии маркетинга - мне близко Ваше понятие.

    я воспринимаю маркетинг как теорией о любви к клиенту, позволяющий с помощью бесконечного набора инструментов устранить создаваемые продавцом препятствия для покупки товара или услуги клиента и добавить в отношении клиента то, что поможет купить больше, проще, быстрее. При этом маркетинг 2.0 - это теория о любви к клиенту не как к кошельку и будущей сделке, а как к человеку - такому же как Вы, такому же близкому и родному.

    В общем маркетинг - это степень (уровень) вашей любви к клиенту.

    КВ"

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогой аноним! Ответил на ваш комментарий в подкасте от 3 декабря. Иными словами, смотрите и слушайте выше. Про любовь, однако, в следующий раз.

    ОтветитьУдалить