"Маркетинг для большинства юристов - это темный лес, все равно что пилинг, мастеринг, процессинг." - написал мне один мой знакомый, интересующийся юридическим маркетингом. "Давайте сверим понятия." - предложил он. Действительно, если мы делаем одно дело, то мы не только должны сверить часы, но и понятия.
А вы что думаете? Время совпадает?
Тест.
Какого элемента маркетинга не хватает на рисунке?
А вы что думаете? Время совпадает?
Тест.
Какого элемента маркетинга не хватает на рисунке?
Аноним написал мне"
ОтветитьУдалить"Михаил, в ответ на вопрос о понятии маркетинга - мне близко Ваше понятие.
я воспринимаю маркетинг как теорией о любви к клиенту, позволяющий с помощью бесконечного набора инструментов устранить создаваемые продавцом препятствия для покупки товара или услуги клиента и добавить в отношении клиента то, что поможет купить больше, проще, быстрее. При этом маркетинг 2.0 - это теория о любви к клиенту не как к кошельку и будущей сделке, а как к человеку - такому же как Вы, такому же близкому и родному.
В общем маркетинг - это степень (уровень) вашей любви к клиенту.
КВ"
Дорогой аноним! Ответил на ваш комментарий в подкасте от 3 декабря. Иными словами, смотрите и слушайте выше. Про любовь, однако, в следующий раз.
ОтветитьУдалить