Есть адвокатское бюро "Сикайло и партнеры", мои старые знакомые. Сикайло мне поведал мне очень поучительную историю. Из это
истории я сделал вывод, а он, видимо, так и не понял, что же
произошло. Это и понятно, чтобы, что-либо увидеть, надо быть готовым это
увидеть.
Так вот. Один их английский клиент порекомендовал их бюро
одному своему богатому английскому коллеге, который раздумывал на вхождением на
российский рынок. Он, как у них водиться, зашел на сайт бюро. Сайт ему не
понравился с первого взгляда. И он, естественно, ушел через секунды. На этом
все и закончилось.
Сикайло с сотоварищами никогда бы не узнал об этом, если бы
их английских клиента не сообщил им о реакции своего коллеги. Отсюда важный
вывод: вебсайт должен соответствовать ожиданиям потенциального клиента.
Есть такое понятие bounce rate. Я не знаю, как это
переводиться на русский, но смысл, как вы понимаете, в том, что потенциальные
клиенты отскакивают от сайта. Почему, - давайте зададимся вопросом, - это
происходит? Потому, что сайт не оправдывает их подсознательные, в первую
очередь, ожидания. Среднее время отскока, по данным американских
исследователей, составляет от 8 до 15 секунд! Отсюда важный вывод: с сайта
необходимо убрать все лишние элементы, которые лишь запутывают посетителя, и
оставить только то, что может его заинтересовать. Убрать все красивости,
которые могут одним нравиться, другим - нет. Если хотите, то пусть дизайн будет
нейтральным. Нейтральность позволяет привлечь внимание к важным элементам
сайта. Это как одно дерево в середине поля пшеницы, хорошо - пусть два или три
или даже пять. Но их видно издалека, они заметны сразу же. Вы меня понимаете.
Мне жаль, что вы отложили работу над вебсайтом. Пример выше
показывает, что это неверно. Время не ждет, и никто никогда не знает, когда на
ваш сайт зайдет хороший клиент. В этом смысле, лучше не иметь сайта вообще, чем
иметь сайт, от которого отскочит хороший потенциальный клиент.
Комментариев нет:
Отправить комментарий