среда, 21 января 2015 г.

Один надежный способ убедить потенциала, что ваша цена, которая выше конкурентов, адекватна цене решения его проблемы.

Существует множество способов убедить потенциала, что предлагаемая вами цена решения вопроса является адекватной, особенно, если она значительно выше, чем у ваших конкурентов.

Мой излюбленный такой.

Предположим, потенциал, с которым вы обсуждаете цену вопроса, удивлен и ошарашен до округленных глаз и отвисшей челюсти вашим предложением. Вы его спрашиваете, к примеру:

- Вы курите?

- Да!

- Что вы курите?

- Сигареты такие-то.

- Я же предпочитаю сигары Cohiba Robustos по цене 1500 рублей за штуку.
.

- Вы ожидаете от меня хорошую работу? - продолжаете вы.

- Да, конечно.

- Вы хотите хорошей работы, а я хочу продолжить курить Cohiba Robustos. А мои конкуренты (соперники), у которых вы уже были, или у которых вы будете, пусть курят Приму.

Как вы поняли, пример с сигарами не более, как пример. Главное, чтобы вы понгяли, как это работает. А пример и слова вы сможете придумать сами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий