Разница только одна. Толпа думает, что успешный юрист - хороший юрист и ему можно доверять. И валом валит.
Ключевое слово - думают.
Эти думы можно формировать, лелеять и поддерживать. Это и есть маркетинг.
При этом не имеет значения, хороший ли он юрист и можно ли ему доверять.
Это знают успешные юристы. Но они поддерживают мнение, чтобы быть успешным надо быть хорошим. Но только они знают, что это заблуждение.
А все остальные, увлеченные этим заблуждением, сидят за книгами и за компьютером, изучая право и закон, для того, чтобы стать успешным юристом.
Способ устранения будущих конкурентов, которым пользуются успешные юристы.
Комментарии смотрите на Закон.ру.
Ключевое слово - думают.
Эти думы можно формировать, лелеять и поддерживать. Это и есть маркетинг.
При этом не имеет значения, хороший ли он юрист и можно ли ему доверять.
Это знают успешные юристы. Но они поддерживают мнение, чтобы быть успешным надо быть хорошим. Но только они знают, что это заблуждение.
А все остальные, увлеченные этим заблуждением, сидят за книгами и за компьютером, изучая право и закон, для того, чтобы стать успешным юристом.
Способ устранения будущих конкурентов, которым пользуются успешные юристы.
Комментарии смотрите на Закон.ру.
Комментариев нет:
Отправить комментарий