Нет и не может быть однозначного определения бренда, так как
согласно его исходному определению, он существует только в голове.
А что там, в голове творится, это, как говорится, потемки.
Но мы все же продолжает говорить о брендинге как о чем-то
существующим объективно.
Что толку давать определения тому чего нет в реальности, - подумал
Брюс Аллен и отказался от поисков определения.
Брюс предложил вместо него аналогию и, как мне
представляется, весьма удачную. Жалею
только об одном, что мне эта мысль не пришла в голову. Вот что значит свободное
мышление, а не зашоренное научным академическим сознанием.
Так вот, он предложил смотреть на брендинг как на женщину по
имени Барбара, или как на мужчину по имени Боб. Это кому как нравится, как
говориться, дело вкуса. Лично я предпочитаю брендинг как на женщину.
Все женщины разные, они по-разному одеваются, по-разному
делают макияж, по-разному ходят… далее
продолжите сами.
То, как они это делают называется брендингом, а результат же, созданный в вашем мышлении, есть бренд.
Если женщина вам понравилась, она достигла своей цели, и ее бренд возник в
вашей голове. Она ушла, а ее образ, то есть бренд, остался с вами.
А теперь посмотрите на себя глазами ваших потенциальных
клиентов. Вы им нравитесь?
Комментариев нет:
Отправить комментарий